Рейтинг компаний-организаторов промо-активностей
Методология исследования
Исследование проводилось по промо-активностям, проходящим в период с 1 января по 30 сентября 2024 года.
Было проанализировано 454 организатора акций, более 1030 промо-активностей и собрана информация из более 1300 открытых источников.
При этом, в исследовании не учитывались активности:
- без указания полных правил участия;
- без указания дат участия;
- без указания состава и количества призов.
При наличии нескольких организаторов, промо-активность засчитывалась каждому организатору.
Подведение итогов, публикация результатов и иное пост-промо не учитывалось в расчете длительности промо-активности.
При этом, промо-дни учитывались только внутри исследуемого периода, а в «количество» активность попадает каждый раз, когда хотя бы один из дней её проведения соответствует периоду исследования.
Агрегирование данных проводилось сервисом PromoBills.
Использование материалов, представленных на данной странице, разрешено при указании источника и активной ссылки на страницу.